воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки" - второй этап.

Привет! Сегодня я с открыткой для второго этапа СП "Женские штучки" от Иры Ангольд.
 Из обязательных элементов у меня швейная машинка и булавки, катушка ниток продолжает тему швейных принадлежностей, хотя и не является обязательным элементом).





А теперь о том, какая я рукодельница)) С детства нравилось что-нибудь вышивать, вязать, но сильно это не увлекло.  Еще умею шить, а в том году увлеклась канзаши http://mylifematvey.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html . Думаю скрапбукинг со мной на долго)), мне нравится, что он сочетает в себе все виды рукоделия, здесь и работа с бумагой, и с тканью, и вязание крючком.... И каждая работа неповторима!
Спасибо, что заглянули! 

1 комментарий:

  1. Открытка хорошая, а вот бумага для фона на фото выбрана не очень удачно.
    В этой коллекции есть изумительные деревяшчатые листы (те, что белые), так я чуть ли не полгода на них снимала все))
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить